САН ИнБев

11.07.2016 Новости. Tiësto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland. Компания Anheuser-Busch InBev подписала трехлетний договор о партнерстве с Tomorrowland, одним из крупнейших фестивалей электронной музыки в мире, который проходит в 25 странах. В рамках данного партнерства компания планирует поддержать два мероприятия в Бразилии и флагманский фестиваль в Бельгии. Спонсорский договор Anheuser-Busch InBev с Tomorrowland отражает стремление компании выйти на более глубокий уровень отношений с поклонниками бренда с помощью одного из главных увлечений этого поколения — музыки. Данное сотрудничество откроет новые...
05.11.2014 Новости. Результаты деятельности компании Anheuser-Busch InBev за III квартал. Следующие комментарии основаны на сопоставимых показателях и относятся к 3-му кварталу 2014 г. и первым 9 месяцам 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В Рост выручки: выручка за 3-й квартал 2014 г. выросла на 2, 3%, за первые девять месяцев 2014 г. — на 5, 3%. Выручка на гектолитр за 3-й квартал 2014 г. и за период с января по сентябрь 2014 г. увеличилась на 5, 0% и 4, 5% соответственно. Рост выручки на сопоставимых территориях составил 4, 9% за 3-й квартал 2014 г. и 5, 2% за первые девять месяцев...
17.08.2014 Новости. Anheuser-Busch InBev сообщает о результатах за II квартал и I полугодие 2014 г. Прилагаемая информация является регламентируемой информацией согласно указу Короля Бельгии от 14 ноября 2007 г. об обязанностях эмитентов финансовых инструментов, допущенных к торгам на регулируемом рынке.Основные положенияЕсли не указывается иное, нижеприведенные комментарии основываются на органических показателях и относятся кo 2-ому кв. и 1-ому полугодию 2014 г. в сопоставлении с аналогичными периодами прошлого года. Важные примечания и заявления об ограничении ответственности содержатся на стр. 14.• Рост...
10.06.2014 Новости. Bud объявляет об открытии Bud-отеля Pestana в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Bud-отель Pestana в Рио-де-Жанейро откроет свои двери для фанатов футбола. Это место позволит в течение Чемпионата мира по футболу 2014 быть в самой гуще событий: гостей ждут концертная площадка, футбольные звезды, выступления знаменитостей и многое другое.Bud откроет очередную уникальную фан-зону в рамках основных глобальных спортивных мероприятий: в этот раз – для спортсменов и фанатов в Рио-де-Жанейро Bud, официальный пивной спонсор турнира, создает самое горячее место на пляже Копакабана для эксклюзивных...
20.02.2014 Новости. BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014. Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA World Cup в Бразилии™, BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру. "В то время как футбол несет с...
21.08.2013 Новости. Президент концерна AB InBev К. Брито вошел в рейтинг Fortune «Executive Dream Team»-2013. В августе деловой журнал Fortune, широко известный ежегодными рейтингами доходов компаний, такими как Fortune 500, Fortune 1000, Fortune Global 500, составил третий ежегодный рейтинг Executive Dream Team-2013 («Команда руководителей мечты-2013), в который вошли выдающиеся руководители глобальных компаний. «Руководители мечты» оценивались по умению генерировать успех отдельных подразделений предприятия в общий успех компании, создавать единую систему управления разрозненными частями мировых...
10.06.2013 Новости. Сотрудники компании «САН ИнБев» стали инициаторами нового движения. 17 июня в рамках программы «Нам здесь жить» компания «САН ИнБев» организует эко-марафон на территории столичного парка «Москворецкий». Участники мероприятия, сотрудники компании, в командах будут соревноваться в скорости по уборке мусора, количестве посаженных кустов и в создании цветочных клумб.Компания «САН ИнБев» реализует программу «Нам здесь жить» в течение одиннадцати лет. Ее основная задача – помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. В этом году эко-марафон, проходящий в рамках программы «Нам здесь...
27.05.2013 Новости. Новая футбольная банка «BUD» – легендарное пиво в компании звезд мирового футбола. Легендарные футболисты Стивен Джеррард, Давид Луис, Серхио Агуэро - новая футбольная команда пива «BUD». Трио лучших игроков, представляющих ведущие футбольные державы – Англию, Бразилию, Аргентину, - стало лицом большой банки «BUD» 0, 75 л. Никогда еще всемирно известное сочетание вкуса и свежести «BUD» не обрамлялось такой великолепной упаковкой. Пиво «BUD» - это не только культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего, но и ценности, ...
02.04.2012 Новости. Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev. Рост выручки: Выручка за 2011 финансовый год увеличилась на 4, 6%, а за четвертый квартал 2011 года – на 5, 7%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась, на 5, 0% и 6, 7% соответственно. При использовании постоянной географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1гл составил 5, 8% в 2011 финансовом году и 7, 2% в четвертом квартале 2011 года в преддверии повышения цен на сырье в 2012 году.Объем производства: В 2011 финансовом году...
26.07.2008 Новости. Горячая Бразилия на берегу Москвы-реки. В субботу, 26 июля ведущая торговая марка компании «САН ИнБев» - бренд Brahma - превратит модный московский пляж «Серебряный Бор» в горячий бразильский остров, поскольку именно там пройдет ежегодный фестиваль-импровизация «Остров BRAHMA». В этом году организаторы планируют воссоздать атмосферу одного из наиболее знаменитых бразильских пляжей Copacabana, подготовив многообразие национальных развлечений – фестиваль разноцветных воздушных змеев, модный зорбинг, свободное граффити, стильный акваскиппинг, а также мастер-классы по традиционным...
04.07.2008 Новости. Летняя Импровизация от "Брама". Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама». Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БРАМАмобиле» по Бразилии.Отличительная черта Импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый...