Тетра Пак

30.04.2014 Новости. Бразильское подразделение Tetra Pak® первым в отрасли использует биопластик для картонной упаковки. Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, объявляет о том, что в составе всей производимой в Бразилии упаковки будет использоваться биополиэтилен низкой плотности (LDPE). Вместе с картоном биополиэтилен обеспечивает долю возобновляемых материалов в составе упаковки Tetra Brik Aseptic 1000ml Base на уровне 82%. В феврале компания Coca-Cola Brazil первой начала использовать новую упаковку для сока Del Valle, который ранее продавался в...
18.03.2014 Новости. Valio сохраняет натуральность молочных продуктов в Tetra Brik® Aseptic Edge. Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ведущий производитель молочных продуктов в Финляндии, компания Valio, объявили о совместном запуске детского питания, протеиновых напитков и молочных кремов Valio в формате Tetra Brik® Aseptic 200 ml и 250 ml.«Мы всегда стремимся улучшить ощущения покупателей от продуктов в нашей упаковке, и с новой упаковкой Tetra Brik нам снова удалось этого достигнуть. Удивительно видеть разницу после, казалось бы, простых изменений...
26.06.2013 Новости. Tetra Pak и Braskem подпишут договор о поставках биопластика для производства картонных упаковок. Tetra Pak впервые в истории упаковочной индустрии планирует использовать полиэтилен низкой плотности из возобновляемых источников для производства всех картонных упаковок в БразилииВпервые в истории упаковочной индустрии компания Tetra Pak®, лидирующая на мировом рынке решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, объявила о намерении заключить соглашение с компанией Braskem, крупнейшим в Северной и Южной Америке производителем термопластичных смол, о поставке для заводов упаковочного...
25.05.2012 Новости. Количество потребителей жидких молочных продуктов в мире может вырасти. Количество потребителей жидких молочных продуктов в мире может вырасти на 2, 7 млрд человек Компания Тетра Пак, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, опубликовала пятый выпуск Индекса рынка молочных продуктов, в котором представила основные тенденции развития отрасли и перспективы, открывающиеся перед производителями жидкой молочной продукции. В центре внимания – будущий средний класс2, 7 млрд потребителей с низким уровнем дохода, проживающие в развивающихся странах, ...
27.03.2012 Новости. Продажи компании Тетра Пак в 2011 году составили 10, 36 миллиардов евро. Компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, объявила о том, что продажи компании за 2011 год составили 10, 36 миллиардов евро, что на 5% выше показателей 2010 года. Объем продаж упаковочных решений за этот год достиг 9, 2 миллиардов евро, что на 3% выше уровня 2010 года, благодаря интенсивному росту в Южной и Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Америке, Китае и в странах Африки, расположенных к югу от Сахары. Продажи технологического оборудования возросли почти на 23%...
18.09.2011 Новости. Исследование Тетра Пак показывает рост экологической сознательности потребителей по всему миру. Потребители во всем мире все более активно проявляют себя в защите окружающей среды. Их все больше интересует вторичная переработка отходов а, выбирая продукты и товары в магазинах, они все чаще учитывают экологические характеристики - таковы результаты нового исследования Тетра Пак «Environmental Research 2011». Отчет Тетра Пак «Environmental Research 2011» отражает стабильный рост экологической ответственности покупателей пяти поведенческих типов в пяти крупных странах - Бразилии, Китае, ...
23.07.2011 Новости. Компания Тетра Пак планирует дальнейшее усиление мер по устойчивому развитию. Президент и Управляющий директор Тетра Пак Деннис Йонссон: «Компания наращивает усилия по сокращению воздействия на окружающую среду и удовлетворению растущего спроса на безопасные и полезные продукты питания». ЛОЗАННА, Швейцария, 20 июля 2011 г. – Сегодня компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, опубликовала Отчет об устойчивом развитии Mission Possible («Миссия выполнима»), выпускаемый раз в два года. Рассказывая о сегодняшних достижениях и целях на будущее, ...