Брендинг в спорте и фитнесе

19.02.2018 Новости. В Новосибирске отметили «балтийский» День студента. В середине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло специальное мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства любимого напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.17 февраля заводы компании «Балтика» в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Туле, Хабаровске, Ярославле и Воронеже открыли свои двери для будущих специалистов разных профилей. Для студентов была подготовлена комплексная...
07.02.2018 Новости. Неймар стал амбассадором компании TCL. Заключение рекламного контракта с Неймаром – это одна из последних инициатив компании в рамках программы спонсорской поддержки с привлечением звезд мирового спорта для популяризации бренда среди потребителей продукции TCL.Компания TCL, входящая в тройку ведущих мировых производителей телевизоров и потребительской электроники, объявила, что Неймар, один из самых влиятельных и известных спортсменов в мире, стал лицом рекламной кампании. Партнерское соглашение заключено на два года. В этот период Неймар будет появляться в рекламных роликах TCL TV и в...
24.05.2017 Новости. Бразильцы надеются принять участие в матче-открытии стадиона «Динамо». «Было бы прекрасно, если бы в матче открытия стадиона в 2018 году соперником хозяев поля-динамовцев стал бы какой-либо из великих клубов Рио - «Фламенго», «Флуминенсе», «Васко да Гама» или мой любимый «Ботафого», - с таким заявлением выступил мэр Рио-де-Жанейро Марсело Безерра Кривелла.Делегация Рио посетила проект «ВТБ Арена парк» и ознакомилась с ходом работ на «ВТБ Арене - Центральном стадионе «Динамо» им. Льва Яшина». Будучи инженером-строителем по профессии, мэр смог по достоинству оценить красоту и сложность...
05.05.2014 Новости. Телеканал Fox Sports поддержал рекламную кампанию Bud - Rise As One. В продолжение глобальный рекламной кампании Rise As One, Bud - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, представил своего нового партнера - телеканал Fox. В рамках партнерства, на канале была представлена серия невероятных и вдохновляющих документальных фильмов, повествующих о 6 наиболее удивительных футбольных историях со всего мира. Новая серия роликов запущена более чем в 50 странах. В Украине премьера трансляции фильмов состоялась в апреле на телеканале «Интер». «Чемпионата мира по...
29.04.2014 Новости. Bud запустил глобальную рекламную кампанию в преддверии чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии. Bud - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, инициировал начало глобальный рекламной кампании «Rise As One», представив рекламный ролик «Believe As One» на он-лайн ресурсах и телевидении. Ключевым элементом кампании «Rise As One», является стремление объединить фанатов по всему миру вокруг темы футбола, формируя дух предвкушения болельщиков и игроков, с нетерпением ожидающих начала турнира. «Believe AS One» - первый из двух роликов Bud в рамках официальной...
22.11.2013 Новости. PokerStars запускает акцию "Бразильский Карнавал с Роналдо". Двукратный чемпион мира по футболу и звезда футбольных клубов «Барселона» и «Реал Мадрид», Роналдо, присоединился к команде PokerStars. В честь этого события PokerStars приглашает игроков из СНГ и стран Балтии принять участие в акции «Бразильский Карнавал с Роналдо», которая стартует сегодня, 11 ноября, и продлится до 22 декабря. 6 победителей акции проведут 10 дней в Южной Америке, где смогут стать свидетелями легендарных бразильских карнавалов в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, а также лично встретиться с Роналдо. Чтобы...
20.08.2012 Новости. Gillette “Стартуй уверенно”. Олимпийцы из 7 стран мира приняли участие в мероприятии Семейного дома P&G Олимпийцы Райан Лохте, Алан Бернард, Никита Лобинцев и Лиам Тэнкок и другие отметили запуск кампании Gillette “Стартуй уверенно” сессией церемониального бритья в зоне Gillette Семейного дома P&G. Мероприятие ознаменовало не только начало всемирной кампании, но и было посвящено членам олимпийской команды Gillette и их достижениям на Олимпийских играх 2012 в Лондоне. “Эти атлеты являются для Gillette наглядным примером того, что успешный старт очень важен во всех начинаниях, как в...
30.03.2012 Новости. Велосипедная команда поможет продвижению бренда Argos на международном уровне. Argos North Sea Group укрепляет позиции в Европе.Argos North Sea Group (Argos) стала новым генеральным спонсором профессиональной велокоманды 1t4i на ближайшие три года, что поможет Группе в реализации ее европейских амбиций. Начиная с сегодняшнего дня, команда будет назваться Team Argos-Shimano. На пресс-конференции в штаб-квартире Argos в Роттердаме была запущена новая корпоративная стратегия, а спортсмены предстали в новой форме. Сотрудничество с командой, которая участвует во всех основных велотурнирах, ...
10.01.2011 Новости. Шкиперов гонки VELUX 5 OCEANS ждет новый маршрут. Компания Clipper Ventures, организатор одиночной кругосветной яхтенной гонки VELUX 5 OCEANS 2010/11, объявила об изменении маршрута. Третий этап регаты, старт которого намечен на 6 февраля 2011 г. из Веллингтона (Новая Зеландия), теперь планируется завершить не в бразильском городе Сальвадор, а в Пунта-дель-Эсте (Уругвай).Сэр Робин Нокс-Джонстон, председатель компании Clipper Ventures и гонки VELUX 5 OCEANS, так прокомментировал данное решение: «Уругвайский порт Пунта-дель-Эсте уже три раза принимал нашу кругосветку – в 1990, 1994 и...
16.05.2010 Новости. Herbalife «накормит» футболистов. Компания Herbalife стала официальным спонсором по питанию трех известных футбольных клубов. Целью союза знаменитого производителя продуктов для активного образа жизни, сбалансированного питания и ухода за внешностью и ведущих футбольных команд заявлена пропаганда здорового, активного образа жизни через сбалансированное питание и ежедневные физические нагрузки.Herbalife является партнером и спонсором по питанию таких футбольных команд как LA Galaxy (CША), Интер (Италия), Валенсия (Испания). Теперь продукция Herbalife войдет в меню спортсменов мексиканского...
16.05.2010 Новости. Феликс Баумгартнер – новое лицо бренда Northland Professional. Компания Northland Professional заключила контракт со всемирно известным B.A.S.E джампером, королем воздушных экстремальных видов спорта Феликсом Баумгартнером (www.felixbaumgartner.com). Не случайно выбор пал на него, ведь слоган компании Northland - «…испытано в экстремальных условиях…».Два следующих года он будет являться лицом бренда Northland Professional и появится в рекламе одежды по всему миру. Феликс продолжает расширять границы человеческих возможностей и устанавливать новые рекорды в самом высоком и самом низком BASE...