Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

13.08.2018 Новости. Эксперимент «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса. В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города.Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или...
19.12.2017 Мероприятия. Новое поколение органически чистой еды и косметики: здоровье все дороже, выбор все больше. С 14 по 17 февраля 2018 года в Нюрнберге пройдет международная выставка органических продуктов питания Biofach. Там ожидается без малого 3000 экспонентов со всей планеты, включая 250 компаний—участниц выставки натуральной косметики Vivaness, которая, как всегда, будет проходить параллельно с Biofach.В залах выставочного комплекса Nuernberg Messe свои достижения и разработки опять представят фермеры, перерабатывающие предприятия и дистрибьюторы экологически чистой продукции. А надо сказать, что...
20.06.2017 Предложения товаров и услуг. Лету быть: «Шихан Гриль Бар» открылся в Уфе. В центре Уфы в июне на площади Гостиного двора открылся «Шихан Гриль Бар». Бар будет работать все лето. Новое заведение уже стало центром притяжения для жителей и гостей столицы Башкортостана – яркие сезонные проекты становятся популярны и в России. Генеральный партнер проекта – компания Heineken. Она разрабатывала концепцию летнего бара, его интерьер и меню. Концепция «Наслаждайся летом» отражает идею создателей – предоставить гостям пространство, где они могут приятно проводить время, пить качественное свежее пиво и наслаждаться современной...
05.11.2014 Новости. Результаты деятельности компании Anheuser-Busch InBev за III квартал. Следующие комментарии основаны на сопоставимых показателях и относятся к 3-му кварталу 2014 г. и первым 9 месяцам 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В Рост выручки: выручка за 3-й квартал 2014 г. выросла на 2, 3%, за первые девять месяцев 2014 г. — на 5, 3%. Выручка на гектолитр за 3-й квартал 2014 г. и за период с января по сентябрь 2014 г. увеличилась на 5, 0% и 4, 5% соответственно. Рост выручки на сопоставимых территориях составил 4, 9% за 3-й квартал 2014 г. и 5, 2% за первые девять месяцев...
18.04.2014 Новости. Исторический перезапуск Nescafé Classic: Легендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус. Мир меняется, и вместе с ним меняется мир кофе. Сегодня легендарный кофейный бренд Nescafé , открывший миру растворимый кофе более 75 лет назад, представляет абсолютно новый Nescafé Classic. Кофе, который пили Коко Шанель, Одри Хепберн, Мерилин Монро и многие другие законодатели вкуса и стиля по всему миру, впервые за свою историю в России меняется, чтобы предстать перед своими поклонниками в новом образе и порадовать новым неповторимым ароматом и вкусом. Основоположник...
18.03.2014 Новости. Valio сохраняет натуральность молочных продуктов в Tetra Brik® Aseptic Edge. Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ведущий производитель молочных продуктов в Финляндии, компания Valio, объявили о совместном запуске детского питания, протеиновых напитков и молочных кремов Valio в формате Tetra Brik® Aseptic 200 ml и 250 ml.«Мы всегда стремимся улучшить ощущения покупателей от продуктов в нашей упаковке, и с новой упаковкой Tetra Brik нам снова удалось этого достигнуть. Удивительно видеть разницу после, казалось бы, простых изменений...
26.07.2008 Новости. Горячая Бразилия на берегу Москвы-реки. В субботу, 26 июля ведущая торговая марка компании «САН ИнБев» - бренд Brahma - превратит модный московский пляж «Серебряный Бор» в горячий бразильский остров, поскольку именно там пройдет ежегодный фестиваль-импровизация «Остров BRAHMA». В этом году организаторы планируют воссоздать атмосферу одного из наиболее знаменитых бразильских пляжей Copacabana, подготовив многообразие национальных развлечений – фестиваль разноцветных воздушных змеев, модный зорбинг, свободное граффити, стильный акваскиппинг, а также мастер-классы по традиционным...
04.07.2008 Новости. Летняя Импровизация от "Брама". Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама». Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БРАМАмобиле» по Бразилии.Отличительная черта Импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый...