Реклама и PR для производителей товаров и услуг

05.10.2018 Новости. Сервис Puzzle English выходит на международный уровень. Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и личный словарь теперь доступны на 10 языках.Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, завершил первый этап своей международной экспансии. Осенью 2018 года сервис запустился на десяти новых языках пользователей, что позволило официально включить Puzzle English в неформальный клуб мультиязычных сервисов языкового...
22.12.2017 Новости. Полиграфическая компания «Энтерфлекс» празднует год запуска сайта. В декабре 2017 года полиграфическое предприятие ООО «Энтерфлекс» отмечает первую годовщину создания официального сайта enterflex.ru.По сложившимся корпоративным традициям типография ежегодно подводит итоги своей деятельности. Отмечается вклад сотрудников в развитие компании и особенно отличившимся вручаются грамоты и ценные подарки.За этот год мы получили множество положительных эмоций. Результатом были первые заказы с веб-сайта на изготовление пищевой упаковки для молочной промышленности и других предприятий. В течение этого...
16.05.2014 Новости. Промо Collect&Get марки Clear – такое же уникальное, как Mercedes-Benz CLS. 12 мая бренд Clear подвел итоги грандиозной промо-акции «Больше красивых голов»: три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS.В марте 2014 года бренд Clear запустил в поддержку лимитированной коллекции Ultimate Control 2 в 1 масштабную промо-акции, которая моментально привлекла внимание амбициозных и азартных представителей сильного пола. Лицом кампании выступила звезда российского футбола Роман Широков, а главным...
20.02.2014 Новости. BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014. Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA World Cup в Бразилии™, BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру. "В то время как футбол несет с...
31.10.2012 Новости. Китайцы вращают миром, за рубежом они тратят по 195 млрд долларов в год. Туристический рейтинг за последние годы коренным образом изменился. Его привычным лидерам – американцам и немцам энергично «наступают на пятки» китайцы и россияне. В Китае, например, за последние 10 лет площадь всех международных аэропортов увеличилась в 4 раза и каждый день оттуда вылетает, как минимум, по 70 000 туристов. Меняется, кстати, и стиль, которым нынче путешествуют: 80% россиян сами бронируют отели и билеты для поездки в отпуск. А гостиничный бизнес «медленно, но верно» начинает «учить» китайский и...